- 16.08.2019
- Опубликовано: Михаил Молоканов
- Категории: Личный бренд, Управленческий спецназ, ХаризмБренд
Для выпускницы Арт&Имидж начал серию индивидуальных консультаций. Как обычно, то, что из сферы индивидуальной работы с клиентом кобучаемая не знает, приходится рассказывать.
Какова чаще всего дипломница-стилист Арт&Имидж? — Девушка, у которой есть время, чтобы заняться чем-то профессионально и для души. У нее есть вкус, и она уже консультировала по дружбе.
Теперь хочет попробовать сделать из этого небольшой свой первый личный бизнес. Поэтому систематизированных знаний по работе с клиентом у нее нет.
Но теперь мне легче. Рассказав по минимуму, дальше даю кобучаемому список глав мини-энциклопедии «Управленческий спецназ», где вся соль для него ясно сформулирована.
Если узнали в описании выше себя или знакомую, список глав «Управленческого спецназа» для чтения, который я выслал своей кобучаемой, вам пригодится. Вот он:
• Аксиомы управленческого взаимодействия.
• Бренд.
• Личный бренд.
• Матрицы личных контактов – российский нетворкинг (МЛК).
• Поведенческие стили Классического DISC.
• Продажа и обучение продавцов.
• Харизма.
• Харизматическая сущность.
• ХаризмБренд.
Читать можно в любом порядке.
Удачной и красивой самореализации!