В последнее время у меня пошли заказы на развитие инновационности в организациях. Заказчики хотят программы обучения, фасилитации и коучинга, вовлекающие средний менеджмент и кадровый управленческий резерв в процесс инноваций.
Многие осознали, что если не изменяться, не внедрять культуру постоянных и прорывных улучшений, то можно уже в обозримом будущем оказаться вне рынка. − Каким бы этот рынок сейчас в России ни был.
Какие-то программы разрабатываю сам, какие-то мне передают для проведения для российских подразделений своих глобальных клиентов мои международные партнеры. Каждая программа как минимум на полгода. Результаты радуют.
Захотелось поделиться опытом. На встрече Клуба расскажу:
- Что такое “ошибка креативности”.
- Функциональный подход к генерированию и внедрению идей.
- Как замотивировать каждого конкретного сотрудника на развитие инновационности.
- Четыре стадии внедрения радикальных изменений.
- Чему нужно обучить перед сбором идей и их внедрению.
- Откуда и как брать идеи. Что потом с ними делать.
- Три обязательных условия, без которых все это не сработает.
Кому и зачем встреча Клуба будет полезна? − Собственникам бизнеса, топ-менеджерам, консультантам и бизнес-тренерам. Для лучшего понимания того, что нужно делать / не делать при развитии инновационности и стоит ли вообще за это браться в текущей ситуации в конкретной организации.
Подробнее о Клубе бизнес-тренеров: http://mikhailmolokanov.ru/klub-biznes-trenerov-mikhaila-molokanova-s-1998-g/ Начало в 19.00. Оргвзнос за участие в клубной встрече – 500 р., для выпускников Школы бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина и обучающихся в ней – 300 р. (уплачивается перед началом встречи при регистрации).
Предварительная регистрация здесь внизу обязательна.