- 03.01.2021
- Опубликовано: Михаил Молоканов
- Категории:
В переговорах с партнерами важно не только хорошо разбираться в том, что предлагает компания, но и выстраивать с ними доверительные отношения, чтобы они откликались на предлагаемые вами возможности и следовали вашим рекомендациям. Опираться только на «бизнесовую» составляющую крайне опасно. — Однозначно идеальных решений для конкретного человека не существует. И для различных партнеров «идеальные» решения будут разными.
Поэтому ключевым фактором того, насколько ваши предложения и идеи будут приняты и как быстро, чаще всего является доверие — профессиональное и личностное. При доверительных отношениях выбор делается не столько в пользу решения, а сколько в пользу того, кто его предлагает.
Особенно важно наладить доверительные партнерские отношения с самого начала взаимодействия. Как говорится, «первое впечатление нельзя произвести дважды».
На тренинге участники проработают:
- Уверенное управление партнерским взаимодействием: технологическая и человеческая составляющая. Построение доверительных отношений: выполнение обещаний и доверительное общение.
- Определение желаемого результата встречи на уровнях: делать − думать – чувствовать. Критерии успешного проведения встречи с партнером.
- Уровни взаимодействия с партнером: знакомство, контакт, отношения, эмоциональная близость.
- Способы поддержания контакта. Что разрушает контакт.
- Обычная и идеальная встреча. Модель КУПОН (Контакт -> Установление -> Подтверждение -> Объяснение -> Намерение) для первой встречи, встречи с давним партнером, при встрече онлайн.
- 7 видов вопросов для Установления и Подтверждения.
- Как задавать вопросы, демонстрирующие вашу экспертность.
- Как с помощью вопросов ненавязчиво переходить от темы к теме.
- 4 уровня ценности в доверительных отношениях.
- Прояснение намерения: прямое, альтернативное, косвенное.
- Миф о «выиграл-выиграл».
- Как продвигаться в беседе с партнером вперед.
- 4 шага работы с сопротивлением партнера. 8 «трюков» ослабить сопротивление.
- 6 принципов влияния.
- 5 типов «сложных партнеров» и 4 шага, чтобы справиться с ними.
- Выбор накала взаимодействия: пассивность – уверенность – агрессивность.
- Усиление доверительности в отношениях с помощью невербальных сигналов.
- Доверительное общение с партнерами в различных DISC-состояниях: Добивающемся, Инициирующем, Содействующем или Конструирующем.
- 11 признаков доверительных близких партнерских отношений.