Добиваться чего-либо от других будет проще, если во взаимодействии с ними выбирать адекватные для каждой конкретной ситуации скорость и дистанцию. DISC-состояния ‒ миллионами управленцев проверенный практический инструмент для такого выбора. Невладение им ведет к потерям в коммуникации как времени, так и сил и нервов.
С психологическими состояниями по Классическому DISC я работаю с 1993 г. Сертифицирован по DISC неоднократно разными провайдерами. А в 2012 г. как бизнес-партнер Wiley привёз Классический DISC в Россию.
Категорический императив Канта «Обращайся с другими так, как хотел бы, чтобы обращались с тобой» категорически неверен. С другими нужно обращаться так, как они хотели бы чтобы с ними обращались. Если ты, конечно, хочешь что-либо от них добиться.
Опытные управленцы, работающие с сотрудниками, коллегами и партнерами, всегда опираются на какую-то классификацию, различающую людей по их личностным особенностям, и выстраивают свое взаимодействие с ними в соответствии с ней.
Мудрые, опытные и результативные управленцы при этом избегают использования типологий — навешивания ярлыков. Они знают, что любой человек в разных ситуациях может вести себя по-разному. Поэтому, выбирая стиль общения с ним, ориентируются его состояние в конкретный момент времени — набор его реакций в текущей ситуации.
Только в этом случае можно эффективно учесть личностные человека, не вступая с ним в непродуктивные отношения.
Самой популярной в мире классификацией состояний является Классический DISC, который даже во множестве известных его переделок и интерпретаций и дженериков остается вполне рабочей моделью.
Но на этом тренинге участники проработаю поведенческие стили Классического DISC в их первозданной чистоте и эффективности.
В программе
- Как четыре аксиомы человеческого взаимодействия мешают рабочему процессу.
- Как наладить продуктивное взаимодействие с людьми в различных состояниях Классического DISC — с: Добивающимся, Инициирующим, Содействующим и Конструирующим.
- Как определять, что именно в наибольшей мере может мотивировать на выполнение того, что вы от него хотите, конкретного человека в имеющейся ситуации. Как воздействовать на него с учётом его личностных особенностей. Экспресс-диагностика.
- Как быть для другого более понятным и близким, но без перехода на личности. Четыре вида мотивирования: на стабильность и ритм, на процедуры и правила, на достижения и власть, на признание.
- Как можно преодолеть сложности при взаимодействии с некоторыми «трудными людьми», а также в отдельных неприятных ситуациях.
- Как личностные особенности управленца отражаются на его эффективности и результативности при: 1) постановке задаче, 2) стиля управления,
3) использовании элементов управленческого цикла, 4) управлении временем,
5) разрешении конфликтов и проведении переговоров, 6) предпочтении управленческих функциональных ролей и многом другом, важном в деловом взаимодействии. - Как личностные особенности человека, работающего с клиентами, отражаются на его эффективности и результативности при: 1) подготовке к встрече с клиентом, 2) установлении контакта, 3) подтверждении потребностей, 4) высказывании предложения, 5) обсуждении предложения и достижении договоренности.
- Личный план развития каждого участника.
- Как интерпретировать и использовать результаты тестирования по DISC, чтобы отбирать в команду наиболее адекватных, эффективных, результативных и ответственных сотрудников.
Еще о Классическом DISC:
Email: ask@MikhailMolokanov.ru WhatsApp, Tel.: +7(903)5840727