Тренинг “Взаимодействие со СМИ в обычных и трудных ситуациях”

В программе

  • Почему журналисты такие «злые, тупые и непрофессиональные»? Что и зачем нужно журналистам? Что они на самом деле хотят? У кого в первую очередь возьмут интервью или кого пригласят в телепередачу? Насколько можно доверять договорённостям с журналистами: «не для печати»… Ваши и «их» права и обязанности.
  • Пять принципов налаживания долгосрочного сотрудничества со СМИ: ВеРНЯК (вежливость, реалистичность, надёжность, я, компетентность).
  • Подготовка к встрече. Предварительные ключевые вопросы журналисту. Требовать ли сценарий и список вопросов интервью? Проверка своей роли. Вы участник события, герой, гость, эксперт, очевидец, звезда, репликант или актер? Понимание аудитории. Адекватность роли и правила поведения. Накопление «экспертной информации».
  • Что вы хотите от своего взаимодействия со СМИ? Прояснение собственной цели, формулирование ключевых сообщений. Модель ВОЖДЬ донесения информации.
  • Как стать идеальным телевизионным персонажем? Что не нужно на себя надевать. Нужно ли заранее репетировать? Чем «пробить экран»? Инструменты привлечения и удержания внимания. Позы стоя и сидя, жестикуляция, поза телеведущего и поза готовности. Что делать, когда вы не в кадре. Правило светского приема: напоминание о себе, сообщение новости или нового мнения.
  • Что делать, если беседа пошла «Не в ту сторону»? Когда нужно отвечать «без комментариев»? Как справиться со сложными и провокационными вопросами? Метод ФОКС (фокусировка + отклик + ключевое сообщение). Как реагировать на манипулятивные приемы журналиста? Как отвечать на «Не хотите что-нибудь еще сказать?», и чем закончить взаимодействие.

Email: ask@MikhailMolokanov.ru
WhatsApp, Tel.: +7 909-66 999-33