
Тренинг-интенсив от Михаила Молоканова, ставшего в 2012 г. российским бизнес-партнером международного образовательного холдинга Wiley и привезшего в Россию оригинальный Классический DISC.
С состояниями по Классическому DISC Михаил молоканов работаюет с 1993 г. Сертифицирован по DISC неоднократно разными провайдерами. А в 2012 г. как бизнес-партнер Wiley привёз Классический DISC в Россию.
Категорический императив Канта «Обращайся с другими так, как хотел бы, чтобы обращались с тобой» категорически неверен. С другими нужно обращаться так, как они хотели бы чтобы с ними обращались. Если ты, конечно, хочешь что-либо от них добиться — чтобы они что-то в себе изменяли: согласились купить или выполнить задачу, овладели новым учебным материалом, приняли твои условия на переговорах, замотивировались на что-либо…
Опытные управленцы, продажники, коучи и бизнес-тренеры в работе с сотрудниками, коллегами, партнерами и клиентами, всегда опираются на какую-то классификацию, различающую людей по их личностным особенностям, и выстраивают свое взаимодействие с ними в соответствии с ней.
Мудрые, опытные и результативные избегают использования типологий — навешивания ярлыков. Они знают, что любой человек в разных ситуациях может вести себя по-разному. Поэтому, выбирая стиль общения с ним, ориентируются на его состояние в конкретный момент времени — набор его реакций в текущей ситуации.
Только в этом случае можно эффективно учесть личностные особенности человека, не вступая с ним в непродуктивные отношения.
Классический DISC — самая популярная в мире классификация психологических состояний, которая даже во множестве известных переделок, интерпретаций и дженериков остается вполне рабочей моделью.
Но на этом тренинге участники проработают психологические состояния по Классическому DISC в их первозданной чистоте и эффективности.
В ходе и в результате тренинг-интенсива вы:
- Научитесь определять DISC-состояния даже без опросника.
- Разберетесь с тем, когда DISC оказывается особенно полезен, а когда его использование не стоит свеч (если кто-то говорит вам, что какая-то классификация универсальна и годится на все случаи жизни, бегите от него куда подальше: он не волшебник, а сказочник!).
- Сможете определять, что именно в наибольшей мере может мотивировать на выполнение того, что вы от него хотите, конкретного человека в имеющейся ситуации.
- Будете преодолевать сложности при взаимодействии с некоторыми “трудными людьми”, а также в отдельных неприятных ситуациях.
- Избавитесь от заблуждения, что DISС — это очередная типология или «хиромантия».
- Возьмете в копилку два эффективных авторских упражнения для практического овладения Классическим DISС.
- Получите примеры использования видеосюжетов из художественных и учебных фильмов для более глубокого понимания Классического DISC.
- Поймете, как для достижения желаемого результата изменять свой стиль взаимодействия в зависимости от DISC-состояния другого человека.
- Узнаете, почему DISC не является инструментом психодиагностики или ассесмента (что бы об этом ни говорили бессовестные продавцы).
- Глубже поймете свои личностные особенности как консильери, управленца, продавца, презентатора, спикера, сотрудника, бизнес-тренера, фасилитатора, консультанта… и перспективы своей профессиональной или управленческой самореализации.
- Получите около 100 моделей (их количество постоянно увеличивается) для усиления на основе Классического DISC своих тренингов, лекций, выступлений и обучающих занятий по десяткам тем.
- Узнаете, как интерпретировать и использовать результаты тестирования по DISC, чтобы отбирать в команду наиболее адекватных, эффективных, результативных и ответственных сотрудников.
Подписывайтесь на видео о Классическом DISC.
Михаил проводил тренинг в компании по типологии DISC, хороший эффект и многие из моих коллег используют подход при мотивации подчиненных и сегодня.
Для руководителей высшего звена Мэрии г.Казани г-ном Молокановым был проведен тренинг «Поведенческая классификация DiSC®»
Программа тренинга была ориентирована на обучение руководителей простому, легкому в применении и надежному четырехфакторному инструменту DiSC®, который дает понимание поведения сотрудников и партнеров и способствует повышению эффективности взаимодействия на всех уровнях организации.
Для руководителей этот метод особенно важен, поскольку в их непосредственные обязанности входят объединение усилий сотрудников для достижения поставленных целей, мотивация персонала, организация кросс-функционального взаимодействия и результативное ведение переговоров.
Поведенческая классификация DiSC® является актуальным методом, дающим возможность стандартизировать подходы к управлению персоналом, решать вопросы найма и удержания персонала, а также создания благоприятных условий для эффективной работы сотрудников.
В ходе проведения тренинга г-ном Молокановым была представлена как теоретическая основа метода с понятными критериями, подробным описанием стилей по DiSC®, большим количеством показательных примеров, развернутой интерпретацией, так и практическая часть, которая содержала в себе разнообразные задания для закрепления и успешного применения полученных знаний.
По окончании тренинга всем участникам были розданы методические материалы и представлены контактные данные для оказания консультативной поддержки при использовании метода.
Качество проведенного тренинга и представленного материала является высоким, что подтверждается отзывами участников.
Исследовать себя — самое, пожалуй, нужное и интересное в этой жизни. О системе DISC знала раньше (называли ее иначе), но в игре все выглядит намного богаче. И полезней.
Грани участников расширились, их обладате-ли не узнавали сами себя…. Началось все «белым стихом», закончилось «черным». Ре-ализовала себя в образе доброжелательной истерички. 🙂 СПАСИБО! (Хочу еще!!!)
Исследовать себя — самое, пожалуй, нужное и интересное в этой жизни. О системе DISC знала раньше (называли ее иначе), но в игре все выглядит намного богаче. И полезней.
Грани участников расширились, их обладатели не узнавали сами себя…. Началось все «белым стихом», закончилось «черным». Реализовала себя в образе доброжелательной истерички. 🙂 СПАСИБО! (Хочу еще!!!)
«Игрушка»:
A) Заставила меня прочувствовать типажи побуквенно.
B) Пробудила во мне творческую жилку с оргазмом в виде сценария пьесы. – «Ну, вот родил, и даже все в стихах…»
C) Опять же заставила смотреть на других сквозь «буквенную призму» в том числе.
Все-таки познавательно.