
От Михаила Молоканова, ставшего в 2012 г. российским бизнес-партнером международного образовательного холдинга Wiley и привезшего в Россию оригинальный Классический DISC.
Михаил Молоканов: «С состояниями по Классическому DISC я работаю с 1993 г. Сертифицирован по DISC неоднократно разными провайдерами. А в 2012 г. как бизнес-партнер Wiley привёз Классический DISC в Россию.
Категорический императив Канта «Обращайся с другими так, как хотел бы, чтобы обращались с тобой» категорически неверен. С другими нужно обращаться так, как они хотели бы чтобы с ними обращались. Если ты, конечно, хочешь что-либо от них добиться.
Опытные управленцы, работающие с сотрудниками, коллегами и партнерами, всегда опираются на какую-то классификацию, различающую людей по их личностным особенностям, и выстраивают свое взаимодействие с ними в соответствии с ней.
Мудрые, опытные и результативные управленцы при этом избегают использования типологий — навешивания ярлыков. Они знают, что любой человек в разных ситуациях может вести себя по-разному. Поэтому, выбирая стиль общения с ним, ориентируются его состояние в конкретный момент времени — набор его реакций в текущей ситуации.
Только в этом случае можно эффективно учесть личностные человека, не вступая с ним в непродуктивные отношения.
Самой популярной в мире классификацией состояний является Классический DISC, который даже во множестве известных его переделок и интерпретаций и дженериков остается вполне рабочей моделью.
Но на этом тренинге участники проработают поведенческие стили Классического DISC в их первозданной чистоте и эффективности.»
- Как четыре аксиомы человеческого взаимодействия мешают рабочему процессу.
- Как наладить продуктивное взаимодействие с людьми в различных состояниях Классического DISC — с: Добивающимся, Инициирующим, Содействующим и Конструирующим.
- Как определять, что именно в наибольшей мере может мотивировать на выполнение того, что вы от него хотите, конкретного человека в имеющейся ситуации.
Как воздействовать на него с учётом его личностных особенностей. Экспресс-диагностика. - Как быть для другого более понятным и близким, но без перехода на личности.
Четыре вида мотивирования: на стабильность и ритм, на процедуры и правила, на достижения и власть, на признание. - Как можно преодолеть сложности при взаимодействии с некоторыми “трудными людьми”, а также в отдельных неприятных ситуациях.
- Как личностные особенности управленца отражаются на его эффективности и результативности при:
1) постановке задаче, 2) стиля управления, 3) использовании элементов управленческого цикла, 4) управлении временем, 5) разрешении конфликтов и проведении переговоров, 6) предпочтении управленческих функциональных ролей и многом другом, важном в деловом взаимодействии. - Как личностные особенности человека, работающего с клиентами, отражаются на его эффективности и результативности при:
1) подготовке к встрече с клиентом, 2) установлении контакта, 3) подтверждении потребностей, 4) высказывании предложения, 5) обсуждении предложения и достижении договоренности. - Личный план развития каждого участника.
- Как интерпретировать и использовать результаты тестирования по DISC, чтобы отбирать в команду наиболее адекватных, эффективных, результативных и ответственных сотрудников.
Подписывайтесь на видео о Классическом DISC.
Михаил проводил тренинг в компании по типологии DISC, хороший эффект и многие из моих коллег используют подход при мотивации подчиненных и сегодня.
Для руководителей высшего звена Мэрии г.Казани г-ном Молокановым был проведен тренинг «Поведенческая классификация DiSC®»
Программа тренинга была ориентирована на обучение руководителей простому, легкому в применении и надежному четырехфакторному инструменту DiSC®, который дает понимание поведения сотрудников и партнеров и способствует повышению эффективности взаимодействия на всех уровнях организации.
Для руководителей этот метод особенно важен, поскольку в их непосредственные обязанности входят объединение усилий сотрудников для достижения поставленных целей, мотивация персонала, организация кросс-функционального взаимодействия и результативное ведение переговоров.
Поведенческая классификация DiSC® является актуальным методом, дающим возможность стандартизировать подходы к управлению персоналом, решать вопросы найма и удержания персонала, а также создания благоприятных условий для эффективной работы сотрудников.
В ходе проведения тренинга г-ном Молокановым была представлена как теоретическая основа метода с понятными критериями, подробным описанием стилей по DiSC®, большим количеством показательных примеров, развернутой интерпретацией, так и практическая часть, которая содержала в себе разнообразные задания для закрепления и успешного применения полученных знаний.
По окончании тренинга всем участникам были розданы методические материалы и представлены контактные данные для оказания консультативной поддержки при использовании метода.
Качество проведенного тренинга и представленного материала является высоким, что подтверждается отзывами участников.