🔴 Тренинг “Главные фокусы состояний по Классическому DISC”

Добиваться чего-либо от других будет проще, если во взаимодействии с ними выбирать адекватные для каждой конкретной ситуации скорость и дистанцию. DISC-состояния ‒ миллионами управленцев проверенный практический инструмент для такого выбора. Невладение им ведет к потерям в коммуникации как времени, так и сил и нервов.
От Михаила Молоканова, ставшего в 2012 г. российским бизнес-партнером международного образовательного холдинга Wiley и привезшего в Россию оригинальный Классический DISC.

Михаил Молоканов: «С состояниями по Классическому DISC я работаю с 1993 г. Сертифицирован по DISC неоднократно разными провайдерами. А в 2012 г. как бизнес-партнер Wiley привёз Классический DISC в Россию.

Категорический императив Канта «Обращайся с другими так, как хотел бы, чтобы обращались с тобой» категорически неверен. С другими нужно обращаться так, как они хотели бы чтобы с ними обращались. Если ты, конечно, хочешь что-либо от них добиться.

Опытные управленцы, работающие с сотрудниками, коллегами и партнерами, всегда опираются на какую-то классификацию, различающую людей по их личностным особенностям, и выстраивают свое взаимодействие с ними в соответствии с ней.

Мудрые, опытные и результативные управленцы при этом избегают использования типологий — навешивания ярлыков. Они знают, что любой человек в разных ситуациях может вести себя по-разному. Поэтому, выбирая стиль общения с ним, ориентируются его состояние в конкретный момент времени — набор его реакций в текущей ситуации.

Только в этом случае можно эффективно учесть личностные человека, не вступая с ним в непродуктивные отношения.

Самой популярной в мире классификацией состояний является Классический DISC, который даже во множестве известных его переделок и интерпретаций и дженериков остается вполне рабочей моделью.

Но на этом тренинге участники проработают поведенческие стили Классического DISC в их первозданной чистоте и эффективности.»

  • Как четыре аксиомы человеческого взаимодействия мешают рабочему процессу.
  • Как наладить продуктивное взаимодействие с людьми в различных состояниях Классического DISC — с: Добивающимся, Инициирующим, Содействующим и Конструирующим.
  • Как определять, что именно в наибольшей мере может мотивировать на выполнение того, что вы от него хотите, конкретного человека в имеющейся ситуации.
    Как воздействовать на него с учётом его личностных особенностей. Экспресс-диагностика.
  • Как быть для другого более понятным и близким, но без перехода на личности.
    Четыре вида мотивирования: на стабильность и ритм, на процедуры и правила, на достижения и власть, на признание.
  • Как можно преодолеть сложности при взаимодействии с некоторыми “трудными людьми”, а также в отдельных неприятных ситуациях.
  • Как личностные особенности управленца отражаются на его эффективности и результативности при:
    1) постановке задаче, 2) стиля управления, 3) использовании элементов управленческого цикла, 4) управлении временем, 5) разрешении конфликтов и проведении переговоров, 6) предпочтении управленческих функциональных ролей и многом другом, важном в деловом взаимодействии.
  • Как личностные особенности человека, работающего с клиентами, отражаются на его эффективности и результативности при:
    1) подготовке к встрече с клиентом, 2) установлении контакта, 3) подтверждении потребностей, 4) высказывании предложения, 5) обсуждении предложения и достижении договоренности.
  • Личный план развития каждого участника.
  • Как интерпретировать и использовать результаты тестирования по DISC, чтобы отбирать в команду наиболее адекватных, эффективных, результативных и ответственных сотрудников.

Подписывайтесь на видео о Классическом DISC.

    Михаил Молоканов — коуч глав
    Добавить комментарий