
От Михаила Молоканова из десятки тренеров-брендов рейтинга журнала "Секрет фирмы".
- Секреты мини-самопрезентации.
- Что такое харизма. Когда мы все харизматичны.
- Лидерство и харизма.
- Формула ВВП-харизмы.
- Лично ваша Харизма. Ваша харизматическая сущность.
- Упражнение на раскрытие вашей харизматической сущности.
- Ваш личный харизматический стиль: Вождь, Мудрец, Маг, Шаман…
- Как при вашей харизматической сущности именно вам: привлекать и удерживать внимание, быть понятным собеседникам и аудиториям, использовать источники власти.
- Алгоритм построения успешной мини-самопрезентации.
- Ваша харизматическая сущность как основа построения личного бренда.
Подписывайтесь на видео по теме харизмы и личного бренда.
Авторские методики Михаила подготовки выступления с опорой на раскрытие харизматической сущности выступающего эффективно повышают как мастерство, так и уверенность обучающихся.
То, что я сформулировал на тренинге для себя, это три вещи.
Первая вещь, которая для меня оказалась очень важной — это раскладка: Проблемщик — Креативщик — Отборщик — Реализатор.
Я всегда считал себя Креативщиком и, конечно, очень оскорбился, когда тест показал, что я Проблемщик. Но потом я, проверив и внутри, и перечитав свои письма и аналитические записки коллегам, понял, что постановка проблемы у меня очень креативная — я уделяю ей очень много времени, но решений предлагаю не очень много. То есть на осознанном, рациональном уровне я Креативщик, а подсознание у меня, конечно, тяготеет к Проблемщику.
И это было такое практически очень важное осознание. Сейчас я себя «перевоспитываю». На сколько это возможно — и в профессиональной деятельности, и в отношениях. Это очень важно — произошло такое осознание, оценка, как много энергии, времени и сил уходит в чрезмерное увлечение проблематикой.
Второе. В наследство от академического образования, математического, я получил то, что при любой презентации абсолютно не думаешь о восприятии материала другими. Там априори группа профессиональная. Каждый сам отвечает за то, что он вынесет из презентации, и ты сосредотачиваешься только на материале. И, хотя за много лет в тренингах и бизнесе что-то на рациональном уровне сдвинулось, но все равно я оценил вот это наследство, которое прочно во мне сидит.
Я слишком много уделяю внимания своим отношениям с материалом, а не своим отношениям с аудиторией, и особенно мало внимания уделяю тому результату, который я хочу получить от аудитории. И даже первые шаги в эту сторону оказались очень заметными, полезными и, в общем-то, не сложными. Как всегда, момент осознания дает 90% решения.
Третье большое открытие было в технологии ХаризмБренда. Я отдельную благодарность хочу выразить и считаю, что Михаил очень хитроумно нас поймал во всех упражнениях. И это было то, чему я сильно сопротивлялся, но потом просмотр видео был очень убедительным — показал, что к чему.
Действительно, у меня существует два соседних, но мешающих друг другу основания для ХаризмБренда: один Тибетского учителя, и второй — подростковый — Затейник — является в каком-то смысле паразитическим – мешает моей общей эффективности. Но мне не хочется полностью от него отказываться — он что-то отражает внутри меня, скорее, я его вынесу за пределы бизнес-среды.
Вот эти три вещи, которые были продуктом нашего тренинга, и за которые я очень благодарен.
Самым загадочным оказался мастер-класс Михаила Молоканова.
Было абсолютно неясно, как из десятка ни к чему не обязывающих фраз, анонимно начертанных на листиках бумаги, тренер путем энергичного вовлечения людей в групповое обсуждение умудряется сформулировать очень точную персональную характеристику каждого участника.
У корреспондента БИЗНЕСа возникло ощущение, что ее персональную характеристику как будто извлекли из подсознания умелой рукой фокусника.
Тренер не только помог каждому из нас понять, что такое персональный бренд и как его строят, но и на собственном примере ярко продемонстрировал силу и эффективность отличного персонального бренда.
Спустилась с небес на землю. Из-за резкого заземления открылась на дальнейшее движение и развитие. Ценности не изменились. Я просто поняла, что могу их неверно транслировать другим.
Появилась бОльшая определенность в плане знания о себе, что делать и т.п., удовлетворение процессом, хотя мало по времени. Самомнение повысилось, приятно удивлен. Появилась идея, но еще сырая, требующая доработки.
Требуется работа над образом общения, харизмой, чтобы теперь подавать ее правильней. Научиться ловить обратную связь, научиться слушать.
Амбиции повысились.
Получил подтверждение собственных ценностей, менять их не надо, нужно изменить.
Понял, что эмоции, которые в последнее время у меня появились – следствие недопонимание ценностей окружающих.
Необходимо понять и принять направление собственного развития и движения. Повышение уровня самооценки, коммуникаций. Больше принимать участие в развитии бизнеса, а не только определение стратегии и идеологии. Коррекция образа и поиск путей к гармонии.
Уверен, что цели необходимо подкорректировать.
Ценности, которые я разделяю, мне необходимо в доступной и понятной форме донести окружающим для повышения эффективности (личной жизни и бизнеса).
Осознал, что стоит реже оставаться в себе, чаще проявляться.
Нужно быть более понятным, вытаскивать «наружу» то, что скрыто, но понятно мне. Прежде чем действовать, больше думать над различными возможностями и осознанно выбирать из нескольких вариантов.
Стать более понятным и активным.
Наверное, было бы полезно «вырастить» ценность лидерства, власти.
Появилось состояние неудовлетворенности собой, несмотря на относительно неплохие результаты. Есть желание и стремление к изменениям.
Цель – дальнейшее саморазвитие и профессиональный рост, укрупнение бизнеса и команды.
Большой заряд положительных эмоций.
Подтверждение тому, что предполагаемые действия в конкретной моей ситуации просто необходимы. Нерешительная позиция приведет к большему конфликту.
Пришла с одной проблемой, вскрылись другие, которые требуют решительной проработки.
Состояние стало эмоциональнее, появилось желание проявлять их.
Желание проявить на практике формулу харизмы.
Цели вырисовываются конкретнее, не так размыто, как было.
Ценности не переменились, наоборот, еще больше в них утвердилась.
Мне очень понравился краткий тренинг. Он позволил немного по-другому взглянуть на проблему брендирования себя и задуматься, а правильно ли я это делаю. Это очень важно, т.к. иногда субъективное мнение о себе может отличаться от того, как это видят окружающие, и какие они из этого делают выводы.
Я думаю, тренинг такого рода будет полезен как тем, кто никогда не задумывался о брендировании, так и тем, кто уже имеет свой бренд, но возможно нуждается в небольших корректировках и правильном выборе тех черт, которые необходимо подчеркнуть особенно.
Если честно, для меня было открытием понимание того, что харизматичность можно развить. Я думала, что с ней можно только родиться. Так что — дерзайте и все получится!
Огромное спасибо за приглашение на тренинг М.Молоканова.
К сожалению, из-за пробелов в моем образовании очень часто бывают ситуации, в которых вроде как ответ на вопрос лежит на поверхности, и ты даже осязаешь его, но сформулировать решение проблемы и построить логическую цепь зависимостей очень сложно. Результат обучения невозможно оценить сразу. Но уже сейчас я нашел ответ на несколько вопросов, которые сам себе задавал.
Еще, существенно изменился подход к постановке некоторых наших внутрифирменных задач и соответственно к способу их выполнения. Уверен, тренинг поможет в дальнейшей работе нашей Компании и моей лично.
Получила, что ожидала – харизму, энергию, опыт. Спасибо!