🔴 Тренинг “Главные фокусы построения доверительных партнерских отношений”

Во взаимодействии с партнерами важно выстраивать с ними доверительные отношения, чтобы они откликались на предлагаемые вами возможности и следовали вашим рекомендациям. Опираться только на “бизнесовую” составляющую крайне опасно. Но однозначно идеальных решений для конкретного человека не существует. И для различных партнеров “идеальные” решения будут разными. Поэтому ключевым фактором того, насколько ваши предложения и идеи будут приняты и как быстро, чаще всего является доверие — профессиональное и личностное. При доверительных отношениях выбор делается не столько в пользу решения, а сколько в пользу того, кто его предлагает.
От Михаила Молоканова, чей коучинг партнерских отношений за полгода увеличил прибыль компании в долларовом эквиваленте в 10 раз.
  • Уверенное управление партнерским взаимодействием: технологическая и человеческая составляющая. Построение доверительных отношений: выполнение обещаний и доверительное общение.
  •  Определение желаемого результата встречи на уровнях: делать − думать – чувствовать. Критерии успешного проведения встречи с партнером.
  • Уровни взаимодействия с партнером: знакомство, контакт, отношения, эмоциональная близость.
  •  Способы поддержания контакта. Что разрушает контакт.
  •  Обычная и идеальная встреча. Модель КУПОН (Контакт -> Установление -> Подтверждение -> Объяснение -> Намерение) для первой встречи, встречи с давним партнером, при встрече онлайн.
  •  7 видов вопросов для Установления и Подтверждения.
  •  Как задавать вопросы, демонстрирующие вашу экспертность.
  • Как с помощью вопросов ненавязчиво переходить от темы к теме.
  • 4 уровня ценности в доверительных отношениях.
  •  Прояснение намерения: прямое, альтернативное, косвенное.
  •  Миф о “выиграл-выиграл”.
  •  Как продвигаться в беседе с партнером вперед.
  •  4 шага работы с сопротивлением партнера. 8 “трюков” ослабить сопротивление.
  •  6 принципов влияния.
  •  5 типов “сложных партнеров” и 4 шага, чтобы справиться с ними.
  •  Выбор накала взаимодействия: пассивность – уверенность – агрессивность.
  •  Усиление доверительности в отношениях с помощью невербальных сигналов.
  •  Доверительное общение с партнерами в различных DISC-состояниях: Добивающемся, Инициирующем, Содействующем или Конструирующем.
  •  11 признаков доверительных близких партнерских отношений.

Видео о партнерстве в бизнесе.

    Напишите мне:

    Михаил Молоканов — коуч глав
    Добавить комментарий

    1. Наталья Василенко, Начальник отдела корпоративных продаж ООО «Группа кампаний САЛЛАК»

      Хочу Вам сказать огромное спасибо за проведенный тренинг «Продажи по методу СПИН» именно в той манере, в которой провели Вы.
      Вы супер-Профессионал! Профессионал с большой буквы!!

      Ответить